Как запустить курс?

Не секрет, что работать сложно. А работать и зарабатывать — ещё сложнее. Вот ты смотришь на светил диджитал-мира и думаешь про себя: «А чем я хуже? В чём они меня обошли?».

Всё элементарно. Нужно просто запустить курс.

Какой курс запускать?

Да любой. В век онлайн-образования перед тобой открыты все двери. Можешь организовать что угодно — от курсов личностного роста до уроков по программированию. Ты ограничен только своей фантазией. Не нужно быть экспертом ни в одной предметной области, если твоя цель благая (в нашем случае это прокачивание себя). Ведь ты можешь учиться на своих же курсах.

В конце концов ведь можно просто предложить переделать то, что уже сделано (например, гугл или вконтакте) — важно найти этому красивое объяснение.

Как запускать?

Запуск курса (как и любой другой процесс) делится на простые этапы.

Исследование

Я говорю не об исследовании аудитории и спроса. Речь о конкурентах. Изучи их сильные стороны и причины, по которым люди записываются именно к ним.

Возможно они подают себя как мастера своего дела; как ремесленники, которые рады поделиться знаниями. Может описание курса напичкано модными фразами вроде no-bullshit программа, ремесленники-first (ведь так странно могут выражаться только уверенные в себе люди).

Вполне может быть, что среди многообразия курсов ты встретишь скромный и искренний авторский курс, и тогда не ищи в нём подвох или желание обогатиться. Он создан, чтобы дарить знания, а не собирать деньги.

Проверка

Проверять не надо. Главное — не останавливаться и записывать видео / писать уроки / выступать. На каждого спикера найдётся свой слушатель.

Продвижение

Существует мудрость: продвигая свой курс, ты продвигаешь себя; продвигая себя, ты продвигаешь свой курс. Вспомни о публичности и о том, что оценка тебя (и твоего курса как части тебя) зависит только от того, как красиво ты говоришь.

Важно интересно подать, важно много наобещать. Но ценность информации, которую ты преподносишь может быть нулевой.

А как всё это не забросить?

Я не знаю.